Минкурортов запустило для туристов «горячую линию» «Вежливый Крым»
В Симферополе начал работать call-центр телефонной «горячей линии» «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма, сообщает пресс-служба ведомства.
«Горячая линия» будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер — 8 (800) 100−12−20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории России, бесплатные.
«Данный call-центр — еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала “горячая линия” при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на “горячую линию”, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», — отметил глава Минкурортов РК Сергей Стрельбицкий.
По его словам, если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Минкурортов или туристу предоставляется номер телефона «горячей линии» компетентных министерств и ведомств.
«Работа “горячих линий” всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить — помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», — заверил Стрельбицкий.
Кроме того, управление маркетинга и развития Минкурортов ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.